Корзина
Нет отзывов, добавить
Интернет Магазин good-podarky.ru
Контакты
Интернет Магазин good-podarky.ruСергей
РоссияСанкт-Петербург
+7909448-18-89
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как совершить покупку в нашем магазине?

1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным Вами товаром

4. С левой стороны поля для оформления заказа: Ваше имя, телефон,...

5. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по указанному Вами телефону и ответит на все интересующие Вас вопросы!

6. Можно оформить заказ по телефонам +7-909-116-12-13

Гарантия на товар?

Перед отправкой мы тщательно проверяем Ваш заказ, и даем Гарантию на весь товар!

При покупке Вам выписывают Гарантийный талон, в нем есть телефон нашей службы Тех. поддержки, которая всегда Вам поможет 8-909-116-12-13

Где мой заказ?

Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам +7 909-116-12-13 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.

Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html

Как отслеживать посылку почтой России?

После отправления товара мы Вам отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889. Ввести его можно, что бы отследить перейдя по этой ссылке Отследить посылку  https://gdeposylka.ru/courier/russian-post

Безопасность данных клиента!

Настоящие Положение о политике конфиденциальности является официальным документом ИП Мушегян Роберт Торгомович"., г. Пермь, расположенного по адресу: Пермь ул. Комсомольский проспект 34. (далее — «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователь), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами веб-сайта,

В соответствии с требованиями ФЗ  N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", оформляя заказ, подписку на новости, а также регистрируясь  или заполняя формы отправки данных на Сайте, Пользователь дает свое согласие Оператору на обработку, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, его персональных данных, включающих в себя: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, паспортные данные, копию документа, удостоверяющего личность, в целях заключения договора оказания услуг.

Пользователь также дает свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный Пользователем адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о товарах, работах, услугах Оператора. 

Пользователь подтверждает, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к нему предоставлены им Оператору добровольно и являются достоверными. 

Оператор осуществляет обработку персональных данных без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в соответствии с п.2) ч.2. Ст.22. Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 

Оператор подтверждает, что персональные данные Пользователя не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения договора и заключения договоров с субъектом персональных данных. Все действия, связанные с обработкой персональных данных, осуществляются Оператором строго в рамках действующего законодательства. Оператор принимает все необходимые и достаточные меры для сохранности и безопасности персональных данных Пользователя.

 

Информация о посетителях сайта (IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. п.) собирается и сохраняется в целях ведения статистики посещений. Эта информация является общедоступной и не подпадает под действия норм действующего законодательства о персональных данных.

 

Согласием Пользователя с данной политикой конфиденциальности и подтверждением согласия Пользователя на обработку персональных данных Оператором является любое из следующих действий Пользователя на Сайте: регистрация, оформление заказа, онлайн оплата услуг, подписка на новости, заполнение текстовых форм для отправки на Сайт.

В случае несогласия с указанной политикой и нежелании давать свое согласие на обработку персональных данных Оператором, Пользователь обязуется не совершать указанных действий на Сайте.

Каковы сроки доставки?

Для г. Екатеринбурга доставка осуществляется, как правило, в день заказа если заказ оформлен до 15 часов или на следующий день. Для доставки в другие регионы срок доставки зависит от выбранного способа почтой, курьер или транспортная компания.

Как отслеживать посылкут почтой России?

После отправления товара мы Вам отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889. Ввести его можно, что бы отследить перейдя по этой ссылке Отследить посылку https://gdeposylka.ru/courier/russian-post

Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования или только название модели.  Можно позвонить по телефонам +7-909-116-12-13 Вам наш менеджер поможет в поиске данного товара.

Как совершить покупку в нашем магазине?

1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным Вами товаром

4. С левой стороны поля для оформления заказа: Ваше имя, телефон,...

5. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по указанному Вами телефону и ответит на все интересующие Вас вопросы!

6. Можно оформить заказ по телефонам +7-909-116-12-13

Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html

Я не знаю свой почтой индекс. Где мне его взять?

Вы можете уточнить Ваш почтой индекс в любом почтовом отделении, а так же в электронном справочнике http://ruspostindex.ru/

Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в пути в пункт выдачи. Так это он сегодня приедет, я смогу его забрать?

Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение или звонок(МОЖНО забрать).

Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

Мы являемся диллерами крупных производителей  и по этому предлагаем отличные цены, отличный товар с гарантией до трех лет, большой ассортимент товара.

Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

Доставка по г. Екатеринбургу осуществляется нашей курьеской службой или пунктов выдачи http://www.edostavka.ru/contacts.html  только предворительно оформив заказ на сайте или по телефону. 

Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку по закону прав потребителей https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/prava-potrebiteley/zaschita-prav-potrebiteley_vernut_tovar_v_magazin.html в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Берете ли вы предоплату?

Нет, мы не берем какой-либо предоплаты при оформлении заказа. Исключение делается только для заказов, отправляемых за пределы России.

В каких городах вы работаете?

Екатеринбург, вся Россия.

Как восстановить пароль?

Воспользоваться формой-восстановления пароля.

Какой код товара? Где код товара?

"Код товара:" это число из 3 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

Где мой заказ?

Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам +7-909-116-12-13 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.

Гарантия на товар?

Перед отправкой мы тщательно проверяем Ваш заказ, и даем Гарантию на весь товар!

При покупке Вам выписывают Гарантийный талон, в нем есть телефон нашей службы Тех. поддержки, которая всегда Вам поможет +7-909-116-12-13

Как зарезервировать товар?

В описании товара нажмите вкладку вы увидите информацию о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину, затем оформите заказ. Дождитесь звонка менеджера и попросите зарезервировать товар.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если после оформления вашего заказа цена повысилась - не переживайте, ваша цена останется в силе.

Где посмотреть условия конкретной акции?

Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции». Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.

Могу ли я отменить заказ?

Да, Вы можете отменить заказ в любой момент – до его отправки (полной или частичной). О статусе заказа Вы можете узнать в Личном кабинете. Отменить заказ Вы можете по телефону: +7-909-116-12-13